<

 

Мы предлагаем тренинги, с которых участники уходят не только с профессиональными навыками и полезной информацией, но и еще в хорошем настроении.

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ:

    Бизнес - тренинг. Почему именно эту форму обучения мы считаем наиболее эффективной? Тренинг принципиально отличается от лекции или интерактивного семинара, целями которых выступает предоставление слушателям содержательной информации по определенным вопросам. Ведущей целью любого тренинга является формирование у участников практических навыков работы, которые обеспечат им высокую эффективность за пределами учебной аудитории. Поэтому теоретическая информация занимает на тренинге не самое значительное время, а до 70% учебного времени используется для деловых игр и упражнений.

   Принципами тренинга выступают: активность участников при выполнении предлагаемых упражнений и проигрывании игр, оценка тренера, дискуссия и обсуждение полученных результатов, выделение условий для переноса навыков в профессиональную деятельность.

   Тренинг позволяет сотруднику получить доступ к новейшей профессиональной информации, преподносимой в том виде, который обеспечивает ее усвоение, гарантирует оттачивание и закрепление полученных навыков, позволяет посмотреть на себя, свое поведение со стороны (благодаря видеосъемке и обратной связи, получаемой от других участников), отойти от привычных стереотипов, оторваться от рутины и взяться за работу с новыми силами.

 КАКОЙ ТРЕНИНГ ВЫБРАТЬ?

Тренинги, организуемые Учебным центром "Кадровик Плюс", проводятся в двух форматах: открытые и корпоративные.     

  •    Открытые - участниками семинаров и тренингов являются сотрудники различных компаний. Тренинги проходят в определенные дни, согласно расписанию.     
  •     Корпоративные - обучение проводится специально для вашей компании. Количество участников, время и место оговариваются отдельно и определяются в зависимости от пожеланий Заказчика.


  Тренинговый пакет для корпоративного бизнес-тренинга включает:

  • Первичные переговоры с руководством компании с целью получения информации о проблемных вопросах, которые планируется разрешить. Диагностика заявленной проблемы.
  • Наблюдение тренера за работой персонала, интервью с ведущими специалистами компании, (если планируется тренинг продаж, то психолог проводит наблюдение и интервью с менеджерами продаж, если тренинг по тайм-менеджменту, то тренер наблюдает работу того подразделения, сотрудники которого станут участниками тренинга и т.п.).
  • Обсуждение адаптированной программы тренинга с руководством (переговоры во второй раз) с целью уточнения и согласования целей тренинга, внесения корректив со стороны руководства и их учет тренером.
  • Принятие решений об объеме необходимых учебных часов, конкретных днях тренинга, организационных и финансовых условиях тренинга.
  • Реализация программы тренинга.
  • Посттренинговое сопровождение (консультирование участников по вопросам применения в практической работе знаний и навыков, полученных в тренинге), а также вторичная оценка знаний и навыков, полученных сотрудниками на тренинге (наблюдение за работой сотрудников и экспертная оценка психолога).
  • Аналитический отчет тренера руководству компании по оценке результатов проведения тренинга.

Предлагаем Вам корпоративные тренинги:

1. "Командообразование”  - 20 часов.


Цели:

  • Объединить персонал в команду, способную эффективно решать поставленные задачи.
  • Развить у участников навыки постановки и достижения целей.
  • Развить способность видеть себя и свои действия со стороны, выработать навыки принятия оптимальных решений и повысить стрессоустойчивость участников.

2. «Лесной тренинг» - 12 часов.

Цели:

  • Вселить в каждого участника уверенность в том, что нет НЕВОЗМОЖНОГО, работая в команде.
  • Раскрыть непознанный личностный  потенциал как отдельно взятого участника, так и всей группы  как единой команды.
  • Повысить мотивацию к единению и стрессоустойчивость участников.


 3.«Командообразование с выработкой миссии» - 40 часов.

Цели:

  • Объединить персонал в команду, способную эффективно решать поставленные задачи.
  • Развить у участников навыки постановки и достижения целей.
  • Развить способность видеть себя и свои действия со стороны, выработать навыки принятия оптимальных решений и повысить стрессоустойчивость участников.
  • Определение основных ценностей компании, выработка плана развития компании, основанного на этих ценностях.
  • Выработка руководством и топ менеджментом миссии своей компании.

4.«Эффективные коммуникации» - 20 часов.

  На этом тренинге Вы узнаете:

  • На каких языках мыслят люди?
  • Правила общения, позволяющие получать успешный результат!
  • О том, что скрывается за критикой и «дурными» поступками?
  • Какие вопросы помогают достигать желаемого?

И Вы научитесь тому:

  • Как получить удовольствие от неудовлетворительных отношений?
  • Как уйти от конфликта?
  • Как раздражение заменить спокойствием?
  • Как наладить отношения с близкими людьми?
  • Как получать удовольствие от своей работы?
  • Как можно учиться, работать и жить в хорошем настроении? 

5.«Искусство продаж» -20 часов.

 Цели:

  • Развитие участниками навыков межличностной коммуникации для выигрышного взаимодействия с клиентом.
  • Повышение уверенности в себе для снижения количества конфликтных ситуаций или выхода из них.
  • Освоение вербальных и невербальных шаблонов для совершенствования навыков продаж.

6. «Прямые переговоры» -20 часов.

 Цели:

  • Приобретение участниками необходимых знаний о прямых  переговорах.
  • Развить у участников навыки активного слушания и обучить техникам постановки вопросов, влияющих на ход переговоров.
  • Управлять эмоциями и выдерживать позицию «на равных» в спокойной уверенности.
  • Развивать и использовать свои лучшие качества, оказывающие влияние на ход переговоров.

7. «Телефонные переговоры» - 20 часов.

  Цели:

  • Приобретение участниками необходимых знаний о телефонных переговорах.
  • Систематизировать знания о переговорных процессах.
  • Развить у участников навыки структурированного ведения телефонных переговоров.

8.«Эффективное планирование времени» - 20 часов.

   Цели:

  • Получение знаний и развитие навыков делегирования полномочий.
  • Обучение участников расстановке приоритетов в выполнении планируемых дел.
  • Обучение планированию конкретных задач и  выработке программы действий.

9.«Тренинг личностного роста» -30 часов.

   Цели:

  • Повышение психологической компетентности участников.
  • Развитие личности.
  • Работа с убеждениями, влияющими на изменение личностных качеств и решение личностных проблем.

10.« Тренинг уверенности в себе» - 20 часов.

   Цели:

  • Повышение самооценки участников.
  • Развитие доверия к себе и другим.
  • Освоение адекватных способов самовыражения.
  • Изменение убеждений и верований, влияющих на развитие способностей производить значимые изменения в своей жизни и жизни окружающих людей.

 11. «Тренинг достижения цели» - 8 часов.

   Цели:

  • Развитие навыков постановки цели и достижения результата за минимальное количество шагов.
  • Изучение результативности наших действий.
  • Развитие навыков успешности.

 12. «Тренинг развития лидерских качеств» - 20 часов.

  Цели:

  • Создание и поддержание доверительных отношений.
  • Эффективное  использование инструментов влияния в коммуникации.
  • Провоцирование состояния согласия у собеседника.
  • Создание положительного мнения о себе и приятных эмоций в общении.
  • Достижение своих целей в коммуникации.

Тренинги ведет:

Карева Алла директор КЦ "Ресурс", практикующий психолог-консультант, мастер NLP.