<

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«КАДРОВИК ПЛЮС» 

осуществляет свою деятельность  с 18 августа 2009 года на основании лицензии (см. регистрационные документы) в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об образовании», другими законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, решением Учредителя и Уставом.

Целью Учебного центра является получение специалистами дополнительных знаний, умений и практических навыков по образовательным программам, предусматривающим углубленное изучение трудового законодательства, документооборота и делопроизводства, а также оперативное предоставление актуальной информации для Вашего профессионального развития.  

Полное наименование Учреждения на русском языке: ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «КАДРОВИК ПЛЮС» 

Сокращенное наименовании: ЧОУ ДПО ЦПК «КАДРОВИК ПЛЮС».

Полное наименовании на английском языке: «Kadrovik-Plyus».

Место нахождения

  • юридический адрес: г. Нижний Новгород, ул. Александра Хохлова, д.1, кв.53
  • почтовый адрес: г. Нижний Новгород, ул. Александра Хохлова, д.1, кв.53
  • занятия проходят:
    • 603126, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д.192 д, оф. 310
    • 603000, г. Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, д.62/5, оф.406 (курсы бухгалтеров)

Статус: Частное образовательное учреждение

1.2. Учредителем и директором Учреждения является: Лоскутова Светлана Валерьевна 

1.3. Организационно-правовая форма образовательного Учреждения – Частное учреждение, которое самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Тип Образовательной организации: Организация дополнительного образования, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную профессиональным программам, подвид – дополнительное профессиональное образование, дополнительное образование взрослых.

1.4. Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ

1.4.1. Основные цели Учреждения:

а) подготовка, обучение, переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководящих работников;

б) повышение и обновление теоретических и практических знаний специалистов в области кадров, управления персоналом, делопроизводства и документооборота в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций, согласно новым профессиональным стандартам.

в) создание необходимых условий для удовлетворения  потребностей личности в получении необходимой профессии, ускоренного приобретения трудовых навыков для выполнения определенной работы или группы работ.

г) накопление,  сохранение и приумножение нравственных, и культурных и научных ценностей общества;

е) распространение   знаний   среди   населения,    повышение    его образовательного и культурного уровня;

1.4.2. Главные задачи Учреждения:

а)    удовлетворение потребностей специалистов в получении знаний о новейших достижениях в соответствующих отраслях науки и техники, передовом отечественном и зарубежном опыте;

б)    организация и проведение дополнительного образования взрослых, дополнительного профессионального образования: повышения квалификации и профессиональной переподготовки, стажировки специалистов предприятий (объединений), организаций и учреждений, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных специалистов;

в)    организация и проведение научных исследований, научно-технических и опытно-экспериментальных работ, консультационная деятельность;

г)    научная экспертиза программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов по профилю его работы

1.4.3.  Реализуемые дополнительные образовательные программы (см. лицензию)

  1. «Пожарно-технический минимум для руководителей подразделений пожароопасных производств» -14ч,
  2. «Пожарно-технический минимум для газоэлектро-сварщиков» - 10ч,
  3. «Пожарно-технический минимум для киномехаников» - 7ч,
  4. «Пожарно-технический минимум для работников, осуществляющих пожароопасные работы» - 11ч,
  5. «Пожарно-технический минимум для сотрудников, осуществляющих круглосуточную охрану организаций» - 7ч,
  6. «Пожарно-технический минимум для руководителей сельскохозяйственный организаций и ответственных за пожарную безопасность» - 17ч,
  7. «Пожарно-технический минимум для работников на  сельскохозяйственных объектах» - 9ч,
  8. «Пожарно-технический минимум для ответственных за пожарную безопасность на вновь строящихся и конструируемых объектах» - 10ч,
  9. «Пожарно-технический минимум для руководителей ответственных за пожарную безопасность в дошкольных и общеобразовательных учреждениях» - 15ч,
  10. «Пожарно-технический минимум для воспитателей дошкольных учреждений» - 9ч.
  11. «Пожарно-технический минимум для руководителей ответственных за пожарную безопасность в организациях бытового обслуживания» - 14ч,
  12. «Пожарно-технический минимум для руководителей ответственных за пожарную безопасность в жилых домах» - 10ч,
  13. «Пожарно-технический минимум для руководителей ответственных за пожарную безопасность в организациях торговли, общественного питания, на базах и складах» - 14ч,
  14. «Пожарно-технический минимум для руководителей ответственных за пожарную безопасность в лечебных учреждениях» - 14ч,
  15. «Пожарно-технический минимум для руководителей ответственных за пожарную безопасность в театрально-зрелищных и культурно-просветительских учреждениях» - 14ч,
  16. «Пожарно-технический минимум для руководителей ответственных за пожарную безопасность в жилых домах» - 8ч,
  17. «Microsoft Office: Excel» — 30ч,
  18. «Компьютерные курсы для начинающих» — 30ч,
  19. «Microsoft Office: Access» – 30ч,
  20. «Основы рекламной деятельности в РФ» — 86ч, 
  21. «Комплексный курс подготовки тренеров» - 112ч,
  22. «Корпоративный тренер» - 56ч
  23. «Тренер по продажам» - 40 ч,
  24. «Тренер по продукту» - 32 ч,
  25. «Организация и ведение кадрового делопроизводства в коммерческих, государственных и муниципальных структурах» - 168 ч,
  26. «Проведение кадрового аудита в организации» - 40ч,
  27. «Организация и управление службой  персонала – Директор по персоналу» - 170 ч,
  28. «Организация и ведение малого бизнеса + делопроизводство и бухучет в 1С 8.2» - 176 ч,
  29. «Организация и ведение малого бизнеса» - 56 ч,
  30. «1С Предприятие 8.2. Зарплата. Управление персоналом» - 24ч,
  31. «1С: Предприятие. Бухгалтерия 8.2 УСН» - 40 ч, 

1.4.4 Обучение ведется на русском языке ведется по очной и заочной формам с применением дистанционных технологий

1.4.5. СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОМ СОСТАВЕ

1.4.6 РЕЖИМ РАБОТЫ И РЕКВИЗИТЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

1.4.7.  СВЕДЕНИЯ о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

1.4.8 ЛОКАЛЬНО-НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ Учебного Центра

В Учебном центре имеются: электронные библиотеки видео семинаров и архивы вебинаров, серии обучающих презентаций и тренингов. За период обучения учащиеся получают возможность освоить компьютер на уровне прикладных программ, увеличить практические знания в области делопроизводства, в т. ч. кадрового, и основ трудового права. Студенты имеют возможность отслеживать изменения законодательства, подписавшись на новости на нашем сайте.

С нами вам открываются возможности:

  1. Возможность новичкам и специалистам сферы HR и кадрового делопроизводства получить по-настоящему качественное и ориентированное на мгновенное применение в практике дополнительное образование с правом ведения профессиональной деятельности.
  2. Получение данного образования подтверждается  документами о дополнительном образовании (повышении квалификации), в зависимости от выбранной Вами программы обучения.
  3. Возможность Вам как специалисту повысить карьерный рост и уровень качества работы Вашего отдела персонала за счет систематизации знаний, применения новых требований законодательства и обобщенного анализа инспекционной и судебной практики, уровень своих компетенций.
  4. Возможность при помощи актуальных знаний поднять престиж профессии кадрового специалиста.
  5. Получить возможность обучаться по индивидуальной программе и в удобное время, применяя свои знания на практике.
  6. Возможность стать в дальнейшем тренером-консультантом по вопросам создания и развития бизнеса,  трудового законодательства, кадрового делопроизводства и заниматься коучингом