<

ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ

 

     В Вашей компании работают сотрудники. Кто-то заинтересованно и с отдачей, а кто-то наоборот. Вы увольняете нерадивого сотрудника, на его место берете нового, и он тоже, через некоторое время теряет интерес к работе. В чем же причина? Дело в том, что для кого-то наиболее важным в работе является материальное вознаграждение, кому-то важнее стабильность и безопасность, кто-то больше всего хочет общаться, кому-то нужна власть, кто-то выполняет свой долг, кто-то реализует свои творческие возможности. Удовлетворяя или не удовлетворяя эти потребности можно добиваться высокой трудовой мотивации, обеспечивать позитивное отношение к предприятию и лояльность сотрудников. Если этого не происходит, управление не является достаточно эффективным.

 

Как же руководителю (генеральному и линейному) узнать:

  • индивидуальные особенности трудовой мотивации персонала?
  • нелояльность сотрудников
  • структуру истинных потребностей?
  • реальное отношение (в т.ч. скрытое) сотрудников к организации, ее руководству, коллективу?
  • отношение к содержанию и условиям труда, материальному вознаграждению?

 

         Ответы на эти и другие вопросы дает диагностика скрытой мотивации человека с помощью специальной методики. "Методика психосемантической диагностики скрытой мотивации" позволяет выявлять не только осознанные, но и неосознаваемые, а также сознательно скрываемые мотивы, потребности, ценности и побуждения человека, его интересы и наклонности. Данная методика выделяет жизненные приоритеты личности и степень адекватности социальным нормам.


         Результаты диагностики используются для ротации персонала, выбора способов управления, выбора развивающих, обучающих и мотивирующих мероприятий для сотрудников. Во время диагностической процедуры сотрудник получает бланк. Бланк состоит из системы понятий. Он удобен в работе: для его заполнения требуется только обвести кружком цифру. Формулировка понятий ("Мое прошлое", "Мое настоящее", "Общение с людьми", "Мое свободное время", "Занятие бизнесом", Сотрудники фирмы", "Я" и т.д.) не вызывают внутренней тревоги у обследуемого сотрудника, а простота заполнения бланков не вызывает отторжения у обследуемых сотрудников от самого процесса диагностики. При групповом обследовании сотрудники могут обмениваться репликами, выражать свои эмоции, это не влияет на результаты.