<

Уважаемые Коллеги!

В настоящее время в море однотипной (порою весьма скучной информации), порой бывает очень сложно быстро сориентироваться и принять правильное решение.

Специально для Вас – «немного о себе»

Я специализируюсь на оказании не теоретической, а практической помощи. Мои клиенты ценят меня за оперативность, профессионализм и конфиденциальность. Из любой ситуации можно найти выход, опираясь на многолетний опыт.

КТО Я

Меня зовут Л`оскутова Светлана Валерьевна (можно просто Светлана) – основатель и директор ЧОУ ДПО ЦПК «Кадровик Плюс» г. Нижний Новгород - 1972 гр., юрист, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса, бизнес-тренер, коуч по правовым вопросам, по вопросам открытия и развития бизнеса, продажам, управлению персоналом, тайм-менеджменту, личной эффективности, тренингам для тренеров с 9 летним успешным стажем, более чем 300 Российскими Компаниями-клиентами. Мои клиенты меня «передают из рук в руки». Все свои разработки предпочитаю внедрять на практике. То, чем я занимаюсь, – ни в коем случае не является РАБОТОЙ. Это моя ЖИЗНЬ и моя ЛЮБОВЬ!!!

 

ЧТО Я МОГУ ДЛЯ ВАС

  • Min - Провести яркие и, в то же время , практичные тренинги и семинары, вебинары (бизнес - от открытия до ведения; тренинги для тренеров; продажи; тайм – менеджмент (ЦРПП г. Санкт-Петербург) управление персоналом; трудовые отношения -от приема до увольнения, в том числе – защита персональных данных, охрана труда, специальная оценка условий труда, делопроизводство и документооборот, 44-ФЗ – закупки,)
  • НАИБОЛЕЕ ОЖИДАЕМОЕ - осуществить комплексную оценку документации по основной деятельности и личному составу, оценку работников кадрового и делопроизводственного подразделений КАК МАКСИМУМ (после того как Мы узнаем возможности друг друга )- работать вместе с Вами над существующим и или новыми проектами в качестве партнера

МОИ КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СФЕРЫ ИНТЕРЕСОВ

Трудовое право, Бухучет, Бизнес, Процессы, Управление, Тренинги Тренеров, Клиенты, Продажи, Мотивация, Персональная эффективность, Тайм-менеджмент, Целеполагание, Ораторское мастерство. ОПЫТ работы с 1992г. За 24 года работы - большой практический опыт от специалиста до руководителя. За 8 лет работы тренером проведено свыше 300 тренингов и семинаров. Закончено свыше 20 консультационных проекта.

НАРАБОТКИ

По указанным темам разработано свыше 100 тренинговых программ и семинарских занятий, большая часть из которых является лицензированными. По желанию клиентов разрабатываются абсолютно новые программы. Мои проекты (пример)- дистанционного курсы (на заказ) для специалистов кадровых служб и специалистов по охране труда (РАРК г. Казань, SMARTCONCULT г. Санкт-Петербург, GRAND SHOOL г. Санкт-Петербург)

КЛИЕНТЫ

Свыше 300 Российских Компаний, ИП и ФЛ

  •     ООО "Газпромтранс"
  •  ОАО «МРСК Центра и Приволжья
  •  ОАО «Турборемонт-ВКК»
  •  ОАО "Гидроремонт-ВКК"
  •  ООО "Нижегородская телевизионная компания (НТК)"
  •  ООО «МИИМФ»
  •  ОАО "Электроцентромонтаж"
  •  ОАО «Атомэнергоремонт»
  •  ООО «Ракита»
  •  ПТО ФГУП "Предприятие по обращению с радиоактивными доходами " РосРАО"
  •  ЗАО "Стигма-НН"
  •  ООО ПКФ "Кварц" и мн. др.

РЕЗУЛЬТАТЫ

выход в качестве тренера на Российский уровень

  •  Консалтинговая компания DEKO (по России) – семинары до 100 чел.
  •  Смарт-Консалт г. Санкт-Петербург (по России)- вебинары, семинары с выездом города РФ
  •  Гранд Капитал Консалтинг г. Санкт-Петербург (по России)- вебинары, разработка документации для заказчика
  •  ООО "Информ-Плюс" Региональный Информационный Центр общероссийской Сети распространения правовой информации Консультант Плюс - семинары до 30 чел.
  •  Группа компаний "ИРБиС" – налоговое и правовое консультирование (распространение правовой информации Системы ГАРАНТ) г. Москва, г. Н.Новгород – семинары до 80 чел
  •  Торгово-промышленная палата Нижегородской области семинары до 20 чел.
  •  Администрация г. Сургут (ЦПП)
  •  ООО «Консалко» - семинары до 40 чел.
  •  УМЦ Нижоблсовпрофа – семинары с гос структурами до 50 чел.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  •  Дополнительная деятельность: Являюсь лектором, спикером курсов кадровиков и HR-менеджеров в учебных центрах г. Н. Новгорода: НИМБ, УМЦ НижОблсовПрофа, Институт дополнительного образования
  •  В настоящий момент собственник бизнеса, работаю в должности директора НОУ ДПОВ УЦ «Кадровик Плюс»
  •    Веду коучинговые программы для бизнес-тренеров и руководителей

 Образование: 2 высших образования:

 

  • 1. АГПИ им. А П. Гайдара, окончание – 1995. Специальность - преподаватель 
  • 2. Академия МВД г. Н. Новгород, окончание – 2008г. Специальность - юриспруденция

МОИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  •  Практика. Все приемы, методы и техники, которые я предлагаю, будут работать именно у Вас.
  •  Системность. Разовые тренинги дают краткосрочные результаты. Я всегда настраиваю клиента на системное взаимодействие. К каждому тренингу и консалтинговому блоку я подхожу как к системе, тщательно прорабатывая изучение проблемы, тестирование персонала, разработка целевой программы, с закреплением навыков и умений.
  •  Легкость подачи. Я умею и люблю подавать серьезные практические вещи понятно, доступно, иногда с юмором. Улыбки и раскованность – атмосфера моих тренингов. Если серьезную технологию нельзя описать простыми понятными словами и веселыми ситуациями, ее просто не захотят воспринимать.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

 

  •  Подстроюсь под Ваши потребности и интересы
  •  Всегда готова к решению самых сложных задач
  •  Лояльна - оптимальное соотношение цена-качество

PS

Работая с Вами, я хотела бы дать Вам нечто большее, чем просто семинары, практичные тренинги или реальный консалтинг. Я хотела бы пригласить Вас в свой мир, в котором зарождаются новые бизнес-идеи, бизнес-процессы, бизнес-продукты, техники и технологии. Мир, в котором развиваются бизнес – навыки, просыпается уверенность в себе, умирает скука и пессимизм. Мир, в котором невозможное вчера становится легко доступным сегодня. Я верю в наш совместный успех в этом мире. ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!

ЧЕМ Я МОГУ БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Поверьте многим!!! За 8 лет практики разработано свыше 100 программ Пожалуйста выберете ту сферу которая интересует Вас в большей степени Итак я готов предложить

ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ КОМПАНИИ И ТОП МЕНЕДЖЕРОВ

 

  •  Консультирование клиентов по вопросам бизнеса, управления персоналом, кадрового делопроизводства и трудового законодательства, подготовка документации к судам
  •  Участие в проведении экспертизы кадровой документации и ЛНА Заказчиков
  •  Разработка локально-нормативных актов, разработка и участие в проектах по мотивации, адаптации, оценке и обучения персонала, по сокращению штата. Внедрению KPI, системы грейдов
  •  Руководство проектами аудита и восстановления кадровой документации
  •  Разработка и проведение консультационных курсов, семинаров и тренингов по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, как в открытом, так и в корпоративном формате

ДЛЯ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛА

  •  Обучение персонала основам кадрового делопроизводства
  •  Обучение персонала основам управления персоналом
  •  Обучение персонала программе 1С

Семинары, Вебинары:

o Делопроизводство и документооборот в организации.
o Организация кадрового делопроизводства: строим систему с нуля
o Принимаем на работу. Оформление трудовых отношений
o Совместители в Вашей компании. Правила и процедура оформления
o Локально-нормативные акты организации Правила внутреннего трудового распорядка. Коллективный договор. Строго по закону
o Режимы работы: как прописать, табелировать и оплачивать? Сменный режим работы, суммированный учет рабочего времени, удаленные рабочие места.
o Составляем штатное расписание. Табель учета рабочего времени - подробно о ведении
o Сложные вопросы и практика применения требований законодательства при оформлении отпусков.
o Охрана труда для кадровика
o Кадровая документация: как избежать штрафных санкций http://dekocons.ru/seminar/trainers/loskutova-svetlana-valerevna
o Охрана труда на предприятии: порядок обеспечения, аттестация рабочих мест «по-новому», подготовка к проверке http://www.informplusnn.ru/site.aspx?IID=1958750&STID=534701
o Подготовка и передача документов организации на архивное хранение http://www.konsalko-nn.ru/news/44
o Семинар «Кадровое делопроизводство в 2014 году: сложные вопросы и практика решений»
o Правила делопроизводства и организация документооборота в компании
o Трудовые отношения с надомниками, дистанционными работниками, вахтовиками.
o Основы делопроизводства и документооборот в профсоюзной организации
o Вопросы оформления трудовых книжек и вкладышей в них. Проводим аудит
o Кадровый аудит своими силами
o Практика кадрового делопроизводства: «Подготовка к проверкам контролирующих органов» 2014
o Последние изменения в трудовом законодательстве 2014
o Поощрения и дисциплинарные взыскания. Наказываем Строго по закону
o Дополнительная работа. Совмещение, исполнение, увеличение. Вопросы оформления
o Оформление трудовых отношений с наемным директором и главным бухгалтером
o Отпуска. Порядок и особенности предоставления. Анализ судебной и инспекционной практики
o Проводим аттестацию. Вопросы проведения и оформления
o Работники, выплачивающие алименты. Особенности регулирования. Особенности регулирования труда лиц, с семейными обстоятельствами
o Вопросы обучения - профессиональная подготовка и повышение квалификации сотрудников
o Все об оплате труда. Судебная, инспекционная практика.
o Готовимся к прокурорской проверке
o Защита персональных данных. От разработки до внедрения
o Оценка персонала. Аттестация, Assessment centre, Метод 360 градусов - методологические подходы и принципы внедрения
o Мотивация персонала. Как разработать KPI.
o Мотивация персонала. Как разработать систему грейдов
o Подбор и набор персонала
o Адаптация персонала.
o Кодекс руководителя
Лицензированные курсы дополнительного образования:
o Менеджер по кадрам;
o Менеджер по персоналу
o Организация и управления службой персонала - Директор по персоналу
o Кадровый аудит
o Организация и ведение кадрового делопроизводства в государственных и муниципальных структурах
o Корпоративный тренер – Тренер тренеров
o Комплексный курс подготовки тренеров Ежемесячно разрабатываются 1-3 новых программы Если Вы не нашли интересующую Вас программу- просто позвоните мне! Я Разработаю ее для Вас на выгодных условиях

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ ДЛЯ ОТДЕЛА HR

 

  •  Взаимовыгодное сотрудничество с Профессионалом-Практиком
  •  Готовность разрабатывать программы под Ваши запросы
  •  Спец. условия сотрудничества вплоть до проведения мною Программ в подарок

ВАШИ ОБЩИЕ ВЫГОДЫ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА СО МНОЙ

 

  •  Мой 9 летний практический опыт
  •  Умение подавать самые сложные темы ярко легко и с юмором
  •  Лучшие ценовые условия

С УВАЖЕНИЕМ И НАДЕЖДОЙ НА ДОЛГОСРОЧНОЕ и ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

ТРЕНЕР – КОНСУЛЬТАНТ
Лоскутова Светлана

ПОРТФОЛИО
(подробный ФОТООТЧЕТ)