class="wide-page">
Главная » 2011 » Апрель » 12 » Кадровый аудит
4:54:01
Кадровый аудит
2-х дневный СЕМИНАР: АУДИТ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ. АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ
 

12-13 апреля 2011г. ( с 10. 00 до 17.00)
 
Корпоративное обучение - это обучение сотрудников только Вашей компании. Обычно это семинары и тренинги для 7 - 20 человек по адаптированной к Вашему бизнесу программе.
 
Совершенство системы кадрового документооборота для современного бизнеса обязательное условие безопасного существования. Учёт, хранение и своевременный аудит кадровых документов позволяют избежать многих проблем, сэкономить финансовые затраты.
 
Для чего проводить аудит кадровых документов?
 
Кадровый аудит позволит выявить реальное положение дел, выявить пробелы в ведении документооборота Определить полноту документационного обеспечения Определить степень соответствия кадровых документов требованиям трудового законодательства, а также различным нормативным актам Обновить процедуры ведения документооборота, найти новые кадровые решения
 
Какие результаты компания получит по итогам обучения?
 
Знание требований законодательства к кадровому документообороту Ведение кадрового документооборота в полном соответствии с последними требованиями трудового и налогового законодательства Знание опыта других компаний в решении сложных кадровых вопросов
 
Кто является целевой аудиторией?
 
Корпоративные команды: бухгалтера, специалисты по ведению кадрового делопроизводства, специалисты по персоналу, руководители соответствующих профильных служб

 
ПРОГРАММА:
 
1-й день
 
  1. Прием-передача дел в кадровой службе. Акт приема-передачи дел. Ответственность работников кадровой службы при приеме кадровой документации без акта приема передачи дел.
  2. Виды кадровой документации, подлежащие проверке. Обязательные и рекомендательные документы. Предъявление кадровой документации при проверках организаций государственной инспекцией труда. Кадровая документация как основа при рассмотрении трудовых споров с работниками.
  3. Локальные нормативные акты: обязательные и рекомендуемые
    • Методические рекомендации по составлению локально-нормативных актов
  4. Проверка состава, содержания и оформления локальных нормативных актов организации по трудовым отношениям. Типичные ошибки в содержании локальных нормативных актов. Административная ответственность руководителя организации и других должностных лиц за нарушение трудового законодательства.
2 день
 
  1. Проверка правильности оформления трудовых отношений с работниками:
    • Трудовые договоры: виды, содержание, отличие от гражданско-правовых договоров, устранение ошибок в содержании, порядок изменения и прекращения.
    • Приказы по личному составу: основания отнесения приказов организации к приказам по личному составу, формы приказов (унифицированные и текстовые), бланки приказов, правила регистрации и индексации приказов.
    • Табель учета рабочего времени: формы, порядок заполнения, типичные ошибки при заполнении, ответственность за неправильное ведение, сроки передачи табеля в бухгалтерию.
    • Личная карточка работника: виды карточек, внесение и кодирование информации, ведение карточек, восстановление отсутствующих карточек.
    • Трудовые книжки работников: проверка наличия трудовых книжек, восстановление отсутствующих книжек, исправление ошибочных записей, действия кадровой службы при обнаружении трудовых книжек неустановленного образца, с ошибками в титульном листе и других сложных случаях.
    • Личные дела работников: рекомендации по ведению, состав личного дела, оформление личного дела уволенного работника.
  2. Информационно-справочные документы кадровой службы: заявления работников, протоколы заседаний аттестационной комиссии, акты о нарушении трудовой дисциплины, служебные записки и др. Порядок оформления и регистрации.
  3. Регистрационные формы в кадровой службе: книги, журналы, карточки учета.
    Проверка состояния и ведения текущего архива кадровой службы: наличие номенклатуры дел в кадровой службе, проверка правильности формирования дел, внутренние описи документов дел, листы-заверители дел, описи дел, акты о выделении к уничтожению дел с истекшими сроками хранения.
  4. Унифицированные формы первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты Форма Т-2, рекомендации по её заполнению

СЕМИНАР ПРОВОДИТ:

Светлана Валерьевна ЛОСКУТОВА – юрист (трудовое право), кадровый аудитор, бизнес-тренер, бизнес-консультант, ведущая курса «Школа Менеджера по кадрам», «Школа менеджера по персоналу», директор НОУ ДПОВ УЦ «Кадровик Плюс» (г. Н.Новгород), член национального союза кадровиков.
 
Регистрационный взнос – 9960 руб.
При оплате до 02 апреля СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 7000 руб.
 
Для второго и последующих участников от организации – скидка 10 %
Интересующие вопросы по семинару Вы можете присылать по эл. адресу: kadrovik-plyus@yandex.ru
 
Регистрация по телефону (831) 437-11-71 ; +7(929) 041-57-48
Место проведения: г.Н.Новгород, ул. Б.Покровская, д. 62/5
 
Категория: СЕМИНАРЫ 2011 | Просмотров: 951 | Добавил: KadrovikLS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar